3
3
|
| |||||
|
|
|
| |||
Итого: |
| 24 |
| 25 |
| 29 |
Региональный компонент |
| 4 |
| 5 |
| 3 |
Русский язык |
| 3 |
| 3 |
| 1 |
Краеведение |
| 1 | 1 | |||
Информатика ИКТ | 1 | 1 | 1 | |||
Компонент образовательного учреждения |
| 4 |
| 3 |
| 3 |
География |
| 1 |
| |||
Биология |
| 1 |
| |||
Математика | 1 |
| 1 | |||
Культура общения | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
ОБЖ | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Литература | 1 |
| 1 | |||
Факультатив « Основы православной культуры» | 1 |
|
| |||
Предельно допустимая аудиторная учебнанагрузка |
| 32 |
| 33 |
| 35 |
Учебные предметы | Количество часов в неделю | |||
VIII класс | IXкласс | |||
| 6-ти дневная учебная неделя |
| 6-ти дневная учебная неделя | |
Русский язык |
| 3 |
| 2 |
Литература |
| 2 |
| 3 |
Иностранный язык |
| 3 |
| 3 |
Математика |
| 5 |
| 5 |
Информатика и ИКТ |
| 1 |
| 2 |
История |
| 2 |
| 2 |
Обществознание (включая экономику и право) |
| 1 |
| 1 |
География |
| 2 |
| 2 |
Физика |
| 2 |
| 2 |
Химия |
| 2 |
| 2 |
Биология |
| 2 |
| 2 |
Искусство (Музыка и ИЗО) |
| 1 |
| 1 |
Технология |
| 1 |
| - |
Основы безопасности жизнедеятельности |
| 1 |
| - |
Физическая культура |
| 3 |
| 3 |
Итого: Федеральный компонент |
| 31 |
| 30 |
|
|
|
|
|
Региональный компонент | 1 | 1 | ||
Краеведение | 1 | 1 | ||
Компонент образовательного учреждения |
| 4 |
| 5 |
Математика | 1 | 1 | ||
Русский язык | 0,5 | 0,5 | ||
Литература | 1 |
| ||
Химия | 1 |
| ||
Культура общения | 0,5 | 0,5 | ||
Элективные курсы |
| 3 | ||
Я в мире с собой и с другими |
| 1 | ||
Домоводство |
| 0,5 | ||
Пчеловодство |
| 0,5 | ||
Выбираем здоровье |
| 0,5 | ||
На дороге будущий водитель.
|
| 0,5 | ||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка |
| 36 |
| 36 |
Учебные предметы | Количество часов в год | |||||
V класс | VI класс | VII класс | ||||
| 6-ти дневная учебная неделя |
| 6-ти дневная учебная неделя |
| 6-ти дневная учебная неделя | |
Русский язык |
| 102 |
| 102 |
| 102 |
Литература |
| 68 |
| 68 |
| 68 |
Иностранный язык |
| 102 |
| 102 |
| 102 |
Математика |
| 170 |
| 170 |
| 170 |
История |
| 68 |
| 68 |
| 68 |
Обществознание (включая экономику и право) |
| - |
| 34 |
| 34 |
География |
| - |
| 34 |
| 68 |
Природоведение |
| 68 |
| - |
| - |
Физика |
| - |
| - |
| 68 |
Биология |
| - |
| 34 |
| 68 |
Искусство (Музыка) |
| 34 |
| 34 |
| 34 |
Искусство (ИЗО) | 34 | 34 | 34 | |||
Технология |
| 68 |
| 68 |
| 68 |
Физическая культура |
| 102 |
| 102 |
| 102 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Федеральный компонент |
| 816 |
| 850 |
| 986 |
Регио-нальный компонент | 136 | 170 | 102 | |||
|
|
|
| |||
Компонент образовательного учреждения | 136 | 102 | 102 | |||
|
|
|
| |||
итого |
| 1088 |
| 1112 |
| 1190 |
Учебные предметы | Количество часов в год | |||
VIII класс | IXкласс | |||
| 6-ти дневная учебная неделя |
| 6-ти дневная учебная неделя | |
Русский язык |
| 102 |
| 68 |
Литература |
| 68 |
| 102 |
Иностранный язык |
| 102 |
| 102 |
Математика |
| 170 |
| 170 |
Информатика и ИКТ |
| 34 |
| 68 |
История |
| 68 |
| 68 |
Обществознание (включая экономику и право) |
| 34 |
| 34 |
География |
| 68 |
| 68 |
Физика |
| 68 |
| 68 |
Химия |
| 68 |
| 68 |
Биология |
| 68 |
| 68 |
Искусство |
| 34 |
| 34 |
Технология |
| 34 |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
| 34 |
|
|
Физическая культура |
| 102 |
| 102 |
Итого: Федеральный компонент |
| 434 |
| 400 |
|
|
|
|
|
Региональный компонент |
|
| ||
Краеведение | 34 | 34 | ||
Компонент образовательного учреждения |
| 136 |
| 170 |
Математика | 68 | 68 | ||
Русский язык | 34 | 34 | ||
Литература | 68 |
| ||
Химия | 68 |
| ||
Культура общения | 17 | 17 | ||
Элективные курсы |
| 102 | ||
Я в мире с собой и с другими. |
| 34 | ||
Домоводство. |
|
| ||
Пчеловодство. |
| 17 | ||
Выбираем здоровье. |
| 17 | ||
Практический курс речеведения.
|
| 17 | ||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка |
| 1224 |
| 1224 |
Учебный план среднего (полного) общего образования (X-XI классы)
Среднее (полное) образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленностей целей на формирование социальной грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Учебный план среднего (полного) образования ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного)общего образования.
Базовые общеобразовательные предметы- учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: Русский язык», « Литература» , «Иностранный язык», «Математика», «История», «Обществознание»(включая экономику и право), «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
10 класс - универсальное обучение.
В 11классе- химико-биологический профиль и универсальное обучение.
С целью подготовки к итоговой аттестации в 10 -11классах вводится предмет «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» по 1 часу. «Подготовка к ЕГЭ по математике» в 10 классе - 1ч. Химии- 1 час. Элективный курс «Физиология растений». Физика Земли» и «Электричество в быту» .Старшая ступень обучения готовит выпускников не только к обучению в вузе, но и к обучению в системе начального и среднего профессионального образования.
10 класс
Универсальное обучение
Учебные предметы | Количество часов за год обучения | Количество учебных часов в неделю |
Федеральный компонент | ||
Русский язык | 35 | 1 |
Литература | 105 | 3 |
Немецкий язык | 105 | 3 |
Математика | 140 | 4 |
Информатика и ИКТ | 35 | 1 |
Обществознание (включая экономику и право) | 70 | 2 |
История | 70 | 2 |
Физика | 70 | 2 |
Химия | 35 | 1 |
Биология | 35 | 1 |
География | 35 | 1 |
Физическая культура | 105 | 3 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 35 | 1 |
Технология | 35
| 1 |
| Региональный компонент |
|
Краеведение | 35 | 1 |
Информатика(Информатика и ИКТ) 35 1 | ||
компонент образовательного учреждения 9 | ||
Технология | 35 | 1 |
Подготовка к ЕГЭ по математике | 35 | 1 |
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку | 35 | 1 |
Русский язык в реке времени | 35 | 1 |
Химия | 35 | 1 |
Физиология растений |
| 1 |
Физика Земли | 70 | 2 |
Электричество в быту | 35 | 1 |
|
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка |
1295
|
37 |
11 класс Химико-биологический профиль.
Учебные предметы | Число недельных учебных часов.
| Число годовых учебных часов. Химико-биологический профиль. |
Федеральный компонент |
|
|
Базовые учебные предметы |
|
|
| ||
| ||
Русский язык | 1 | 35 |
Литература | 3 | 105 |
Иностранный язык | 3 | 105 |
Информатика | 1 | 35 |
История | 2 | 70 |
Обществознание (включая экономику и право) | 2 | 70 |
География | 1 | 35 |
Физика | 2 | 70 |
Технология | 1
|
|
Физическая культура | 3 | 105 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 35 |
Профильные учебные предметы |
|
|
Математика | 6 | 210 |
Химия | 3 | 105 |
Биология | 3 | 105 |
II. Региональный компонент |
|
|
Краеведение | 1
| 35 |
Информатика (Информатика и ИКТ) | 1 | 35 |
III. Компонент образовательного учреждения. Элективные учебные предметы, | 3 | 105 |
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. | 1 | 35 |
Лингвистический анализ текста. | 1 | 35 |
Технология | 1 | 35 |
итого | 37
| 1295 |
"Согласовано». «Утверждаю».
Председатель профкома Директор школы
___________Смоляков Е.Ю. _________ Демченко П.Н.»
Приказ №71 от23.08.2012г.
ПЛАН
внеурочной деятельности
МКОУ «Твердохлебовская СОШ»
Богучарского района
Воронежской области
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МКОУ «Твердохлебовская СОШ» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности.
При разработке плана, реализующего программы внеурочной деятельности, использовались следующие документы:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция Российской Федерации;
- Закон РФ "Об образовании";
- ФГОС начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196;
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 07 марта 1995 года № 233;
-Устав МКОУ «Твердохлебовская СОШ»
- Образовательная программа МКОУ «Твердохлебовская СОШ»
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования
План подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, санитарно-эпидемиологических… Продолжение »